1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2804553
Брендинг. Как создать мощный бренд #1

Брендинг. Как создать мощный бренд

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-238-00894-5, 0 7506 5980 7
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и буд
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: "Основы бренд-менеджмента", "Бренд-менеджмент в различных секторах" и "Как победить на полях сражений, где соперничают бренды". Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.

Комментарий

3-е издание.

Артикул
2804553
Серия
Зарубежный учебник
ISBN
5-238-00894-5, 0 7506 5980 7
Год выпуска
2006
Издательство
Юнити-Дана
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
5000
Оригинальное название
Creating Powerful Brands in Consumer, Service and Industrial
Количество страниц
560
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Л. Чернатони, М. МакДональд
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юнити-Дана Издательство
Отзывы о товаре 0 Брендинг. Как создать мощный бренд
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.