1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 2854645
Разработка и технологии производства рекламного продукта  #1

Разработка и технологии производства рекламного продукта

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-85971-663-Х
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

В книге концептуально рассматриваются важнейшие элементы разработки и технологии производства рекламного продукта. Раскрываются специфика и основы создания рекламного продукта, приводятся методы, прин
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге концептуально рассматриваются важнейшие элементы разработки и технологии производства рекламного продукта. Раскрываются специфика и основы создания рекламного продукта, приводятся методы, принципы, средства в формы управления рекламными коммуникациями. Особое внимание уделено анализу эффективных инновационных рекламных технологий в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Связи с общественностью", аспирантов и преподавателей вузов, и также работников СМИ, специалистов в рекламной сфере.
Артикул
2854645
ISBN
5-85971-663-Х
Год выпуска
2006
Издательство
КноРус
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
352
Автор на обложке
В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КноРус Издательство
Отзывы о товаре 0 Разработка и технологии производства рекламного продукта
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.