Книги
  • @
  • «»{}∼
Реклама в экономической структуре СМИ

Реклама в экономической структуре СМИ

2899158
427 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Задача предлагаемого учебного пособия - показать, что реклама является основным финансовым источником для независимых средств массовой информации (СМИ). В книге читатель найдет ответы на вопросы, как вписывается реклама в современный маркетинговый процесс, как организована продажа рекламы в различных СМИ, как совмещается реклама и журналистика в рамках единого медийного продукта.
В пособии представлены план лекционных и семинарских занятий, вопросы для обсуждения, темы для рефератов, примерные темы курсовых и дипломных работ.

Книга предназначена в первую очередь студентам, изучающим менеджмент и маркетинг современных СМИ. Может быть интересна сотрудникам отделов рекламы и маркетинга СМИ, а также другим участникам рекламного рынка - рекламодателям и рекламным агентствам.