Подписаться на похожее

Психология рекламы

ID 2899688
4
4
У меня это есть

Языки: Русский

Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель

ISBN 5-17-037259-0, 5--271-14032-6, 5-9762-0016-8; 2006 г.

Дополнительные характеристики

Нет в продаже

Метки: реклама 3, копирайтин 1, культура 1, другие метки 1

От производителя

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения".
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.
Сообщить о неточности в описании
 
 

Рецензии и Отзывы

Сортировать по: 
Оставить отзыв
Подписка на новые отзывы

0

2

 

Захватывает,

Это замечательная книга учит понимать, как манипулируют нами с помощью рекламных сообщений. Автор дает ряд практических рекомендаций по созданию рекламных сообщений, приводит примеры удачной и неудачной рекламы.
Казалось бы, ее цель - научить молодых рекламщиков подобному искусству управления человеческими умами, но автор не раз предупреждает читателей, что овладение искусством манипуляции принесет подобному "чародею" только несчастье.
Думаю, книга может быть интересна и рекламщикам, и обычным людям, задумывающимся над происходящим в современном обществе.

 

1

3

 

Психология рекламы,

Очень интересная книга! Покупал для самообразования, ибо работаю в дизайне и тесно связан с маркетингом. Понравилось очень! Она написана очень доступным языком, и легко читается. В ней совершенно нет воды, в отличии от большинства российских "образовательных" книг (вместе с этим товаром купил еще 7 других книг по рекламе). С первого параграфа как-то читать все интереснее и интереснее. По информативности - всё В ТЕМУ, никакой бредовой воды. Охвачено много вопросов, связанных именно с психологией, относящейся к рекламе. Почти в каждом разделе (посвященному какой-либо теме) приводятся примеры из реальных рекламных кампаний, и не тупо картинка или описание (что там делалось), а описывается автором - почему так, а не иначе, было решено сделать и к чему все это привело. Не менее полезно и упоминание, что психология потребителя в одних регионах (странах\этно группах) отличается от других. Упоминание сиё приводится так же на полезных и содержательных примерах.
Что еще понравилось - приводятся примеры\идеи работ учеников автора.
Из минусов - иногда приводятся примеры наружной рекламы (картинки), при этом все картинки собраны в середине книги, и постоянно приходится листать между страницей, где упоминается пример с иллюстрацией, и самой иллюстрацией (вот оно, отличие автора психолога от автора дизайнера ))))). Но зато картинки цветные, а не ч\б.

Вообще не ожидал я увидеть столь содержательную и качественную книгу от отечественного автора. За что вдвойне приятно. Пять балов за книгу и издание.