Психология рекламы

ID 2899688

Языки: Русский

Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель

ISBN 5-17-037259-0, 5--271-14032-6, 5-9762-0016-8; 2006 г.

Дополнительные характеристики
Страниц
304 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Тираж
6000 экз.
Переплет
Твердый переплет
Гарантия низкой цены:
Цена на этот товар максимально снижена.
Хотите еще дешевле?
Найдите цену ниже и сообщите нам!
394 00 руб
На складе.
+20 баллов
обладателям
Поделиться:

Вместе с этим товаром покупают

От производителя

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения".
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.