1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 29036552
Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам | Эбенштейн Донни  #1

Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам | Эбенштейн Донни

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-00057-234-4
Год выпуска
2014
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем эта книга Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?
К счастью, кажущиеся безнадежными ситуации можно перевернуть в свою пользу. Нужно научиться видеть ситуацию с разных точек зрения, чему и учит эта книга. Здесь есть проверенные техники от опытного специалиста по переговорам. Книга поможет лучше понять, что движет вашими собеседниками.
На примерах вы увидите, как этот подход позволяет вести более продуктивные диалоги и добиваться результата. Применив идеи из книги на практике, вы сможете:
  • превратить конфликт в совместный поиск решения;
  • взглянуть на себя со стороны и принять позицию других людей;
  • понять, какие системные факторы создают конфликтные ситуации;
  • преодолеть защитные механизмы, мешающие диалогу;
  • и в конечном счете добиться понимания в сложных переговорах с боссом, коллегами, сотрудниками или клиентами.

    Для кого эта книга
    Это книга для предпринимателей и менеджеров.
    Для всех, кто хочет наладить коммуникации в личной жизни и бизнесе.

    Цитаты из книги

    Внешнее и внутреннее
    Если кто-то будет со мной груб, я, вероятнее всего, нагрублю ему в ответ. И наоборот, если со мной разговаривают вежливо, я, скорее всего, отвечу вежливо. И это верно независимо от моей природной склонности к грубости или вежливости.

    Злых не существует
    Попадая в застойные ситуации, мы склонны преувеличивать и записывать оппонентов в «крайние случаи». На самом деле они не сумасшедшие, не злые и не глупые. Если мы «застряли», значит, мы еще не поняли, как извлечь на поверхность лучшие качества этого человека.

    Смените интонацию
    Иногда можно существенно повлиять на отклик собеседника, изменив даже не содержание, а всего лишь тон собственных высказываний. Высота голоса, скорость речи, ждете ли вы паузы, чтобы ответить, или перебиваете собеседника — все это имеет огромное значение.

    Мы не знаем себя
    Мы редко видим себя со стороны. Разговаривая с подругой, Айрин вряд ли думает: «Я прямолинейный и экстравертный человек, и это влияет на то, как я слышу слова Лизы». Лиза тоже вряд ли думает: «Обычно я говорю обиняками, и она может меня не понять».

    Слова не работают
    Если хотите увидеть людей, у которых больше нет сил быть искренними, понаблюдайте за работниками аэропорта. Индустрия переживает трудное время. Работники измотаны. И хотя они выучили «правильные» слова для общения с клиентами, за этими словами не стоит искренности.

    Эффект супергероя
    Еще один источник системных разногласий я называю эффектом супергероя. Он возникает в организациях, где все построено вокруг одного человека. Типичными примерами этого явления служат многие хеджевые фонды.
  • Артикул
    29036552
    ISBN
    978-5-00057-234-4
    Год выпуска
    2014
    Автор
    Эбенштейн Донни
    Издательство
    МИФ
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    60x90/16
    Тираж
    2000
    Тип книги
    Печатная книга
    Количество страниц
    288
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Донни Эбенштейн
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Эбенштейн Донни Автор

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    К
    Кудринская Юлия
    11 июня 2015
    Товар куплен на OZON
    Весь смысл книги более доступно можно было бы уместить в меньшем объеме. Много лишнего, различные введения на три-четыре страницы к каждой главе, как-будто автор готовиться про космос рассказывать, а не про человеческие отношения, которые всю нашу жизнь составляют. Когда читала, поймала себя на мысли, что автор как- будто все время "обещает", что вот...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Курская Вера
    23 апреля 2015
    Товар куплен на OZON
    Книга хорошая, но совсем не о том, на что указывает заголовок. Эмпатия - это сопереживание эмоциональному состоянию собеседника. А книга в оригинале называется "I Hear You" ("Я тебя слышу") и посвящена умению слушать собеседника, т.е. прежде всего пониманию содержания его речи и умению донести до него свои мысли. Эмпатия к этому если и имеет отношение...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Анатолий
    12 сентября 2014
    Книга об умении слышать другого – жизненно необходимом навыке для построения как рабочих, так и личных отношений. Много ли тех, кто по-настоящему может слышать собеседника? Слышать, а не слушать? А если еще и при этом попытаться понять его точку зрения (именно понять, а не принять)? Для формирования этих навыков и для повышения эффективности личной...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4 / 5
    5 звёзд
    2
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0
    Сначала полезные
    Скажите когда появится эта книга в продаже
    Татьяна т.
    OZON
    21 мая 2024
    Добрый день, Татьяна! Точных сроков поступления нет. Вы можете использовать кнопку «Узнать о поступлении». Когда товар будет в наличии, Вам придёт уведомление.
    Вам помог этот ответ?

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.