1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2920543
Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы  #1

Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-9626-0305-2
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Эта книга - результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала - Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным мето
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга - результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала - Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным методом.
Читатель узнает историю возникновения и развития Аssessment Center, познакомится с основными понятиями, рассмотрит примеры теоретических конструктов. Кроме того, в издании представлен опыт разработки и внедрения метода Аssessment Center в российской компании, а также даны подробные практические материалы для проведения Аssessment Center, которые могут быть использованы как в представленном виде, так и адаптированы под новый Аssessment Center.
Артикул
2920543
ISBN
5-9626-0305-2
Год выпуска
2007
Издательство
Вершина
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
208
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
М. В. Красностанова, Н. В. Осетрова, Н. В. Самара
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вершина Издательство
Отзывы о товаре 0 Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.