1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 3033051
Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок  #1

Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-469-01427-0, 5-469-01427-4
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Что такое копирайтинг и кто такие копирайтеры? Чем они отличаются от журналистов, писателей или сценаристов? Как "продать себя" работодателю, если от копирайтера везде требуют портфолио, а вы еще нигд
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

  • Что такое копирайтинг и кто такие копирайтеры? Чем они отличаются от журналистов, писателей или сценаристов?
  • Как "продать себя" работодателю, если от копирайтера везде требуют портфолио, а вы еще нигде не работали?
  • Куда бежать за идеями, когда они нужны клиенту "вчера", а утомленный мозг говорит "хочу спать"?
  • Что важнее: красивая идея и лавры рекламных конкурсов или банальная эффективность рекламной кампании с сухими цифрами?
    Ответы на эти вопросы - здесь.
    Эта книга для тех, кто уже в рекламе и не считает нужным стоять на месте.
    Эта книга для тех, кому просто интересна реклама, кому кажется, что из него получился бы отличный рекламист.
    Эта книга для тех, кто с белой завистью смотрит на признанные шедевры рекламы и намерен достичь не меньших высот.
    Эта книга написана копирайтером-практиком, усвоившим пожелания копирайтеров-теоретиков. В издании говорится о том, как делать рекламу эффективнее, а копирайтеру быть счастливее и свободнее.
  • Артикул
    3033051
    Серия
    Бизнес-войны
    ISBN
    978-5-469-01427-0, 5-469-01427-4
    Год выпуска
    2007
    Издательство
    Питер
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    60x90/16
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Количество страниц
    160
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Ю. Рымашевская
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Питер Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    Т
    Татьяна
    24 июля 2008
    Книга полезна тем, что содержит обзор основных направлений деятельности в рекламе. Действительно, очень много примеров, но раздражает большое количество стилистических ошибок, допущенных автором и пропущенных корректорами. Например, такие вот обороты: "выбирать духи, листая глянцевый журнал В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ неразумно" "вот это вселяет ЕЙ уверенность...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Ю
    Юлия
    15 ноября 2007
    Товар куплен на OZON
    Удачная книга для начинающего pr-щика, где хорошо и интересно прописан алгоритм работы по написанию рекламных текстов, слоганов и т.п. 
    Вам помог этот отзыв?
    2.5 / 5
    5 звёзд
    0
    4 звезды
    1
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    1

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.