Книги
  • @
  • «»{}∼
Основы маркетинга

Основы маркетинга

1 отзыв
3045811
1339 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing ("Принципы маркетинга"), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга "Основы маркетинга" представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в эту дисциплину. Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и методы маркетинга. "Основы маркетинга" настолько же ясны и академически строги, как и все книги Фрэнсис Брассингтон и Стивена Петтитта, и сохраняют стиль полной версии.

Особенности издания:
- Мощное педагогическое воздействие.
- Большое количество специальных вставок, случаев из практики и примеров из различных отраслей, организаций и стран Европы.
- Вопросы в конце глав для закрепления знаний.
- Вопросы для обсуждения, стимулирующие дискуссии и дальнейшие исследования.

"Новое произведение дерзкого дуэта! Это та самая книга, с которой сравниваются все остальные. Фрэнсис Брассингтон и Стивен Петтитт представили в своем пособии основные понятия маркетинга в лаконичной и доступной для понимания форме, что чрезвычайно рационально для слушателей кратких курсов по данной дисциплине. Это растворимый кофе, подходящий и для любителей натурального продукта. Привлекательность этой книги дополняется стимулирующими и актуальными примерами и иллюстрациями - они действительно помогают студентам, изучающим вопросы маркетинга, лучше разобраться в предмете и подготовиться к практическому применению полученных знаний".

Джонатан X.Дикон, руководитель Marketing and Entrepreneurship Subject Group, School of Business and Management, University of Wales College

"Основы маркетинга" - это практический учебник для студентов, аспирантов и специалистов. Это пособие составлено таким образом, чтобы студенты могли в кратком формате ознакомиться со всеми ключевыми темами из учебной программы по маркетингу. Данный учебник будет незаменимым помощником для студентов".

Кэйти Ленг, старший преподаватель, Business Studies, School of Social Sciences, Bath Spa University College

"Издание "Основы маркетинга"... доступно и легко написано, всесторонне охватывает все ключевые вопросы и содержит актуальные и привлекательные примеры и исследования, но в более удобном, сконцентрированном формате, который понравится как студентам, так и слушателям краткосрочных курсов по маркетингу".

Доктор Люси Вудлифф, School of Marketing, Bristol Business School, University of the West of England