1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 3054337
Методы и средства защиты информации в компьютерных системах  #1

Методы и средства защиты информации в компьютерных системах

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга

О книге

Основное внимание в учебном пособии уделено программным и программно-аппаратным методам и средствам защиты информации. Рассмотрены, в частности, модели безопасности, используемые в защищенных версиях
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Основное внимание в учебном пособии уделено программным и программно-аппаратным методам и средствам защиты информации. Рассмотрены, в частности, модели безопасности, используемые в защищенных версиях операционной системы Windows (в том числе использование функций криптографического интерфейса приложений CryptoAPI) и операционных системах "клона" Unix.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам в области информационной безопасности.

Комментарий

2-е издание, стереотипное.

Артикул
3054337
Издательство
Academia
Серия
Высшее профессиональное образование. Academia
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
60x90/16
Тираж
5100
ISBN
5-7695-1839-1
Автор на обложке
П. Б. Хорев
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Отзывы о товаре 0 Методы и средства защиты информации в компьютерных системах
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.