1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 30943988
Как придумать идею, если вы не Огилви | Иванов Алексей Николаевич  #1
−19%

Как придумать идею, если вы не Огилви | Иванов Алексей Николаевич

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-6841-0, 978-5-9614-6141-1, 978-5-9614-4965-5
Год выпуска
2019
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентст
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного".

О чем книга
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Почему книга достойна прочтения
Из этой книги вы узнаете:
  • почему рекомендации "Мысли нестандартно!", "Иди в обход!", "Думай иначе!" - это самые настоящие убийцы творческой мысли;
  • почему метод проб и ошибок - это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса;
  • как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;
  • почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником.

    Кто автор
    Алексей Иванов - выпускник МФТИ, канд. ф.-м. н. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слогана "Хорошо иметь домик в деревне". В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж "МастерУм", mastermind.ru.

    Ключевые понятия
    Реклама, креативность, маркетинг, методики.

    Особенности оформления книги
    Иллюстрации рекламных кампаний по всем примерам нестандартного подхода в продаже продукта.

    Мнение эксперта
    "Посмотрел вступление, прочитал одну главу - куплю точно".

    Игорь Манн, автор бестселлера "Маркетинг на 100%"


    "Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе. Обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами".

    Журнал Forbes


  • Комментарий

    5-е издание.

    Артикул
    30943988
    ISBN
    978-5-9614-6841-0, 978-5-9614-6141-1, 978-5-9614-4965-5
    Год выпуска
    2019
    Автор
    Иванов Алексей Николаевич
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    84x108/32
    Тираж
    2000
    Автор на обложке
    Алексей Иванов
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Тип книги
    Печатная книга
    Количество страниц
    240
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Иванов Алексей Николаевич Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    А
    Анастасия И.
    23 июня 2023
    Товар куплен на OZON
    Глубина мысли:Глубокая
    Полезность материала:Познавательно
    Внешнее оформление:Обычное
    Достоинства
    Книга пригодится всем, кто развивает свой бизнес, кто занимается креативом. Для общего развития, взбудоражить фантазию и начать думать по-другому. 
    Недостатки
    Не заметила 
    Комментарий
    Купила книгу много лет назад, но отзыв пишу только сейчас, когда наконец-то прочла ее. Поищу еще книги этого автора. Спасибо 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    Пользователь предпочёл скрыть свои данные
    9 сентября 2021
    Товар куплен на OZON
    Глубина мысли:Средняя
    Внешнее оформление:Обычное
    Полезность материала:Познавательно
    Вам помог этот отзыв?
    Е
    Евгения Х.
    6 июня 2021
    Товар куплен на OZON
    Подача материала и манера письма:Очень увлекательная
    Внешнее оформление:Красивое
    Достоинства
    Интересно читать 
    Недостатки
    Нет 
    Комментарий
    Интересные примеры, легкий текст, наличие примеров в картинках 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Алексей К.
    8 мая 2021
    Товар куплен на OZON
    Подача материала и манера письма:Обычная
    Качество бумаги:Нормальное
    Внешнее оформление:Обычное
    Достоинства
    Книга, для тех кто занимается рекламой. Идеи для рекламы товара.  
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Дарья М.
    15 апреля 2021
    Товар куплен на OZON
    Внешнее оформление:Красивое
    Качество бумаги:Отличное
    Подача материала и манера письма:Очень увлекательная
    Достоинства
    Классная книжка. Читаешь про все креативы и понимаешь, что ты давно на крючке у маркетологов) советую. 
    Вам помог этот отзыв?
    Т
    Татьяна К.
    26 марта 2021
    Достоинства
    интересно для занимающихся рекламой и маркетингом 
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Виктор М.
    20 февраля 2021
    Товар куплен на OZON
    Качество бумаги:Отличное
    Подача материала и манера письма:Очень увлекательная
    Внешнее оформление:Превосходное
    Достоинства
    Быстрая доставка  
    Недостатки
    нет 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Анастасия Б.
    6 февраля 2021
    Товар куплен на OZON
    Подача материала и манера письма:Очень увлекательная
    Внешнее оформление:Превосходное
    Качество бумаги:Отличное
    Достоинства
    Хорошая книга 
    Недостатки
    Комментарий
    Подойдёт для прочтения тем, кто хочет научиться мыслить нестандартно Спасибо Озону за быструю доставку и качественную упаковку! 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    Пользователь предпочёл скрыть свои данные
    17 марта 2021
    4.9 / 5
    5 звёзд
    19
    4 звезды
    0
    3 звезды
    1
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0
    По оценке 16 покупателей
    Качество бумаги: отличное
    Внешнее оформление: превосходное
    Подача материала и манера письма: очень увлекательная
    Полезность материала: познавательно
    Глубина мысли: мнения разделились

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.