1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 30944457
Я - бренд. Формула успеха | Эко Марк #1

Я - бренд. Формула успеха | Эко Марк

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-496-01180-8
Год выпуска
2015
Автор
Издательство

О книге

Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорог
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в сторону хип-хопа и молодёжной культуры. Со временем компания выросла, превратившись в концерн Marc Ecko Enterprises. Марк Эко также является основателем Complex Media - ведущего в мире поставщика моды, развлечений и образа жизни.

Почему стоит прочесть эту книгу.
К брендам часто относятся негативно, связывая их со сферой рекламы. В то время как правильно выстроенный личный бренд является очень мощным инструментом: он придает основательности в моменты успеха, а в трудные времена помогает сохранять уверенность в себе.
Эта книга - личная история и бесценный опыт для тех, кто хочет создать собственный бренд. Вы узнаете, как избавиться от ярлыков, которые присваивает нам общество, как отвергнуть все возможные классификации и начать развиваться как в творческом, так и в деловом отношении.

Уникальность книги.
Исследуя анатомию бренда, автор вводит понятие Формулы аутентичности для объяснения ключевых точек в анатомии бренда. Каждая глава описывает одну из переменных. И точно так же, как врачи используют тело в качестве объекта демонстрации для своих студентов, автор предоставляет в качестве объекта для проведения занятий по анатомии собственный опыт, комментируя по ходу, как его использовать.

Чем понравилась эта книга.
Философия автора проста: откажитесь от ярлыков.
Найдите свой значок Nike, свое яблоко, своего носорога.
Тысячи людей приклеивают нам всевозможные ярлыки. Но можем ли мы это контролировать? Какие из ярлыков выбраны нами осознанно, созданы нами? Что из того, что знают о нас окружающие, на самом деле свойственно именно нам, а что существует лишь в чужом воображении?
Этот визуальный проект научит вас, как вырасти в личностном и профессиональном плане.

От автора:
Когда вы откажетесь от ярлыков и создадите свой собственный аутентичный бренд, вы совершенно иначе начнете преподносить себя окружающим людям. Вы станете активно думать о своем позиционировании. Вместо того чтобы просто использовать социальные сети, вы станете их составной частью. Когда у вас появится твердая уверенность в своем личном бренде, то все остальное - то создаваемое вами граффити, микшируемая вами запись, открываемая компания, следующий миллиард долларов, к которому вы стремитесь, - все это будет идти изнутри вас, от самого сердца к поверхности кожи.
Марк Эко.

Книга подойдет.
- Всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения - создайте свой собственный уникальный образ - бренд, который завладеет вниманием людей, решающих все, - вашей целевой аудиторией.
Никто не сделал "Звездные войны" более крутыми, чем Ecko. Уникальное видение Марка стало глобальной силой. Эта та книга, которую я хотел бы себе купить, когда учился в колледже. Джордж Лукас.
- Собственникам и руководителям компаний, начинающим предпринимателям, а также тем, кто только создает свой бизнес, - излагаемые в книге принципы одинаково подходят для любых направлений - будь то продвижение нового товара, создание сайта с нуля или, например, продажи.
Марк является живым доказательством того, что можно быть ловким маркетологом и бизнесменом и при этом оставаться настоящим художником.
CNBC.

Отзывы.
Марк является живым доказательством того, что можно быть ловким маркетологом и бизнесменом, и при этом оставаться настоящим художником.
CNBC.

Грандиозная интеграция мира поп-культуры. Эко находится на перепутье ... этот человек стремится рассказать о том, что лежит в основе его "носорога".
Роб Уокер, The New York Times.

Никто не сделал "Звездные войны" более крутыми, чем Ecko. Уникальное видение Марка стало глобальной силой. Эта та книга, которую я бы хотел себе купить, когда учился в колледже.
Джордж Лукас.

Медиамагнат заработал миллионы благодаря своей способности находить то, что может произвести фурор.
Business Insider .

Работа Эко вызывает ощущение невероятного чуда.
Entrepreneur Magazine.

В жизни и работе Марка Эко постоянно всплывает тема слияния различных миров.
ABC Nightline.

Марк Эко не ограничивает никакими рамками ни себя, ни свои источники вдохновения.
AskMen.com.

Очень, очень креативный. Гораздо более креативный, чем большинство из нас.
Рассел Симмонс.

Будучи предпринимательским гуру Эко является своего рода анти-Трампом, вместо недостижимого всемогущества для обучения нового поколения мечтателей он использует человеческие слабости…Захватывающее руководство к действию…
Kirkus Reviews.

Очень редко встречаются книги по бизнесу, которые вы прочитываете от корки до корки, как будто это роман, и находите в них увлекательную и интересную историю, которая немедленно позволяет увидеть, как использовать свой творческий потенциал и рассказать свою собственную повесть. Я-БРЕНД именно такая книга. Во времена, когда каждый предприниматель и компания вынуждены постоянно крутиться и бороться за то, чтобы их услышали в высоко конкурентном мире, Я-БРЕНД представляет собой историю о человеке, который начал свой путь в гараже и в процессе создал многомиллионную компанию. Несомненно, это история успеха, но в ней рассказывается о синяках, шрамах и болезненных ошибках, которые (в различных вариациях) появляются в жизни каждого предпринимателя и владельца бизнеса на пути становления его или ее собственного оригинального "бренда".
800-CEO-READ.
Артикул
30944457
Серия
Деловой бестселлер
ISBN
978-5-496-01180-8
Год выпуска
2015
Автор
Эко Марк
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Переводчик
Попов М.
Формат издания
70x100/16
Оригинальное название
Unlabel: Selling You Without Selling Out
Автор на обложке
Марк Эко
Тип обложки
Обложка с клапанами
Количество страниц
304
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Эко Марк Автор
  • Попов М. Переводчик

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Л
Лобанов Евгений
25 января 2016
Интересно было читать об одном из уважаемых брендов. Причем до того, как сам купил первую пару обуви Ecco, слышал совершенно не похожие отзывы: от полного восторга до негодования по поводу низкого качества. Но все сходились в одном: носить удобно. Автор, он же создатель, порой даже чересчур подробно описывает всю процедуру принятия и воплощения своих...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Ксения
13 октября 2015
Купила книгу, поскольку была в поисках своего Я, своего бренда. Кроме того, когда увидела книгу в магазине, была заворожена ее оформлением - иллюстрации, фотографии, формулы - все это показалось очень интересным с точки зрения подачи материала. И купила. Однако в процессе чтения поняла, что мои ожидания не оправдались - это больше не книга, а дневник...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия
28 января 2015
Прочитав книгу от корки до корки, мне хочется возвращаться к ней снова и снова, чтобы перечитать любимые места и пролистать страницы с любимыми иллюстрациями. Автор ведет повествование от первого лица и предлагает нам собственную формулу успеха. История построена на реальных событиях и подкреплена фактами. Автор убеждает, побуждает, мотивирует! По-моему...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.