1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 31432851
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше | Рейнольдс Гарр  #1
−14%

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше | Рейнольдс Гарр

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-00057-426-3
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем эта книга Книга научит создавать презентации, безупречные по дизайну и содержанию. Чтобы создать выдающуюся презентацию, нужно прорваться через шум и завладеть вниманием аудитории. Большинство
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Книга научит создавать презентации, безупречные по дизайну и содержанию.
Чтобы создать выдающуюся презентацию, нужно прорваться через шум и завладеть вниманием аудитории. Большинство презентаций, перегруженных сложными графиками и текстом, который спикеру приходится читать, для этого не подходят. Вы сможете добиваться впечатляющего эффекта от своих выступлений, если будете использовать правильный дизайн слайдов.
Известный специалист по презентациям Гарр Рейнольдс в новом издании своей книги рассказывает, как создавать впечатляющие презентации с любым контентом - текстом, видео, данными, изображениями.
Простые и сбалансированные слайды, которые вы сможете создавать с помощью рекомендаций из этой книги, помогут вам грамотно и кратко преподносить любую информацию и поддерживать постоянный контакт с аудиторией на протяжении всего выступления.

Для кого эта книга
Это книга для всех, кому нужно делать презентации и уметь убеждать любую аудиторию.

Цитаты из книги

Гвоздь программы
Самое главное, что нужно понимать, выступая перед аудиторией: гвоздь программы - это вы. Эти люди пришли сюда, чтобы послушать вас, а не посмотреть на слайды. Презентация нужна для того, чтобы дать аудитории визуальный образ, а затем дополнить его текстовыми деталями. Это должно быть весело!

Шрифт
Хотя аудитория воспринимает шрифт на слайде как текст, который нужно читать, его форма, размер, цвет и текстура оказывают влияние на чувства, воспринимаемые зрителями. В некоторых случаях шрифт на слайде или странице - чисто визуальный элемент, служащий лишь иллюстрацией. При создании презентации мы заинтересованы в самом эффективном и гармоничном применении шрифта для оформления ясного, сильного и запоминающегося послания.

Просто
Простота - ключ к эффективному применению текста в ваших презентациях. Основной принцип простоты - исключение неважного. Добавление лишних декоративных элементов часто приводит к тому, что иллюстрация становится беспорядочной, и это ослабляет значимость текста. Вы можете пользоваться несколькими приемами для упрощения и избавления от хаоса.

1 + 1
Рисунки могут повысить узнавание и запоминаемость, а совмещенные с текстом, они могут использоваться для усиления послания - при этом и рисунок, и текст должны нести одно и то же послание. Фотографии сильны сами по себе и могут применяться для создания собственного рассказа, но, когда мы совмещаем их с текстом, можем несколько изменить их значение.

Один слайд - одна мысль
Даже если на слайде достаточно места для большого объема информации, помните - он должен выражать только одну мысль. Так вы даете зрителю время обдумать и "впитать в себя" ваши слова, а это главное условие хорошей коммуникации.

Слишком много текста
Зрение - одно из важнейших человеческих чувств. Именно поэтому сообщения, содержащие иллюстрации, привлекают к себе больше внимания и лучше понимаются и запоминаются. В большинстве сегодняшних презентаций слишком много текста.
Артикул
31432851
ISBN
978-5-00057-426-3
Год выпуска
2015
Автор
Рейнольдс Гарр
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Переводчик
Айзятулова Иделия
Формат издания
70x100/12
Тираж
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
288
Автор на обложке
Гарр Рейнольдс
Оригинальное название:
Presentation Zen Design: Simple Design Principles and Techniques to Enhance Your Presentations
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Рейнольдс Гарр Автор
  • Айзятулова Иделия Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
16 декабря 2016
Достоинства
настольная книга при подготовке презентаций – самое оно. 
Недостатки
квадратная, носить с собой очень неудобно, а я читаю чаще всего в метро. 
Комментарий
Мастрид по дизайну. Ни больше, ни меньше. Если хотите научиться делать хорошие презентации, то прекрасный вариант. 
Вам помог этот отзыв?
Л
Лаврухина Людмила
2 февраля 2016
С большим удовольствием читаю книгу. Очень красивое издание, приятно держать в руках, листать, рассматривать изображения и оформление страниц. Много полезной информации. Особенно понравилась подсказка создавать палитру цветов по фотографии, некоторое время потом игралась с рекомендуемой программкой. Интересная глава о шрифте. И упомянуто множество нюансов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Лев
29 июля 2015
Книга очень полезная, точная и при этом очень простая. Главное, не ждите от нее глубоких знаний. Это набор четких, наглядных и конкретных советов, как делать емкие, красивые и запоминающиеся презентации. Для желающих разобраться в вопросе восприятия глубже в книге есть ряд ссылок на более продвинутую литературу. 
Вам помог этот отзыв?
s
smirnova tatiana
26 июня 2015
Прекрасная книга, особенно для НЕдизанеров. Позволяет по-новому взглянуть на свои презентации, подробно объясняет, почему и как использовать те или иные цвета, шрифты, стили, а не другие и т.п. В книге приведены четкие и понятные примеры - удачные и не очень. Все доступно и доходчиво. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.