Книги
  • @
  • «»{}∼
Стратегическое управление и теория игр в индустрии моды

Стратегическое управление и теория игр в индустрии моды

31786687
3889 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В современных быстро меняющихся условиях внешней среды компаниям необходимы новые подходы для принятия серьезных стратегических решений. В настоящем исследовании в качестве эффективного метода разработки конкурентной стратегии предприятия предлагается использовать модели теории игр.Применение этого подхода может усовершенствовать и ускорить процесс принятия стратегических решений и повысить его качество. Благодаря возможности математического моделирования конкретных ситуаций, анализа поведения участников экономических отношений, компании могут эффективнее реализовывать свои конкурентные стратегии и добиваться лидерства на рынке. В работе разработаны модели конфликтных ситуаций в рамках одной отрасли- индустрии моды. На сегодняшний день модная отрасль характеризуется высокими экономическими показателями, насыщенностью рынка и жесткой конкурентной борьбой. Несмотря на то, что это быстроразвивающийся и перспективный рынок, где предприятиям необходимо постоянно отвоевывать свои позиции, индустрию моды недооценивают с позиции научных исследований. Таким образом, в работе переплетены такие разные области исследования, как стратегическое управление, теория игр и индустрия моды.
Разработка конкурентной стратегии предприятия индустрии моды на основе игрового моделирования