1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3178937
Стратегические ходы #1
−16%

Стратегические ходы

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский

О книге

Успешное существование и развитие бизнеса зависят от знания неподвластных времени стратегических правил и от умения применять их на практике. Тех правил, которые подсказывают вам, когда атаковать и ко
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Успешное существование и развитие бизнеса зависят от знания неподвластных времени стратегических правил и от умения применять их на практике. Тех правил, которые подсказывают вам, когда атаковать и когда защищаться, когда вступать на поле боя и когда отступать, когда действовать самостоятельно, когда заключать альянсы, а также как изолировать, обходить с фланга или окружать ваших противников. Если вы столкнулись с состоянием неопределенности, многочисленными противниками либо безжалостной конкуренцией, вы сможете выйти победителем, ознакомившись со способами применения самых эффективных стратегических правил в истории.
"Стратегические ходы" - ваш незаменимый помощник в изучении никогда не теряющих своей актуальности 14 важнейших правил ведения боя в мире бизнеса: восемь оборонительных и шесть наступательных ходов, или маневров, помогут вам разбить ваших противников и достичь реального прогресса на пути к победе на рынке.
Артикул
3178937
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
60x90/16
Тираж
2500
ISBN
966-415-003-7, 0-273-70167-3
Автор на обложке
Жоржи Васконселлос-и-Са
Оригинальное название:
Strategy Moves: 14 Complete Attack and Defense Strategies for Competitive Advantage
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Баланс Бизнес Букс Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
1 августа 2008
Практически каждая компания хочет превосходить своих конкурентов. У одних это получается, поскольку руководство компании владеет необходимыми технологиями, - у других нет. По мнению автора, существуют шесть способов наступления на противника / конкурента: партизанская атака, обходной маневр, фланговая атака, лобовая атака, недифференцированное и...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.