Книги
  • @
  • «»{}∼
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

6 отзывов
3179697
269 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу "показал - рассказал - сделал". "Корпоративная идентичность" дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений.

Вы узнаете:
  • в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда;
  • как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании;
  • как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке;
  • как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании;
  • как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании.

    Издание содержит закладку-ляссе.