1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 32385350
Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменить | Санборн Марк  #1
−5%

Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменить | Санборн Марк

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-00057-495-9
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем эта книга В своей вдохновляющей книге Марк Санборн рассказывает историю Фреда - простого почтальона, который любит свою работу всей душой и действительно заботится о людях, которых обслуживает.
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
1 497 ₽
с Ozon Картой
Перейти в магазин
1 801 ₽
с Ozon Картой

Описание

О чем эта книга
В своей вдохновляющей книге Марк Санборн рассказывает историю Фреда - простого почтальона, который любит свою работу всей душой и действительно заботится о людях, которых обслуживает. Он готов пройти лишние километры, чтобы доставить всю почту, и относится к каждому встреченному человеку как к другу. Пока другие воспринимают доставку почты как монотонную и никому не нужную рутину, Фред видит в ней возможность менять жизнь своих клиентов к лучшему.
Мы все встречали таких людей, как Фред. Автор этой книги описывает необходимые шаги на пути от обычной к выдающейся жизни, благодаря которым и вы сможете строить крепкие отношения с другими людьми, работать энергично и страстно и по-настоящему менять мир вокруг себя к лучшему - кем бы вы ни работали!
Эти принципы и истории Фредов помогут вам добиться успеха в жизни и карьере - ведь каждый из нас может стать Фредом, помогая людям вокруг и делая свое дело так, как будто это самая важная и любимая работа на Земле.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет делать свою работу с вдохновением.

Цитаты из книги

Первое знакомство
Почтальон Фред кивнул и предложил: "Знаете, если вы дадите мне копию расписания ваших поездок, я стану откладывать вашу почту и доставлять ее в те дни, когда вы дома". Я был поражен.

Сервис Фреда
Я открыл письмо: "Дорогой мистер Санборн, спасибо, что не забыли обо мне в Рождество. Я польщен, что вы упоминаете обо мне на семинарах, и надеюсь, что мне и впредь удастся обеспечивать вас исключительным сервисом". Искренне ваш, почтальон Фред.

Все ради клиента
Однажды веселый стюард надел на себя шляпу, как у известного героя мультфильмов - пса Гуфи, и собрал всех детишек перед кабиной пилота, где показывал им забавные фокусы. А другая бортпроводница сидела на полу и укачивала на руках малыша, позволив измученной матери немного вздремнуть.

Воспитать фреда
Самые успешные из фредов занимаются нетворкингом, чтобы строить каналы распространения своих талантов. Они стремятся эффективно взаимодействовать с другими, неважно, идет ли речь о конкретном клиенте или о командной работе с коллегами.

Искренний интерес
Или, например, за обедом спросите клиента о его семье. Вдруг его 14-летний сын увлекается тем же, что и ваш ребенок. Обсуждение общего пристрастия добавит глубины вашим отношениям. Людям льстит, когда вы затрачиваете усилия, чтобы узнать их получше.

Собственный пример
Чтобы "фредообразовывать", нужно самому быть фредом, привнося собственные убеждения в процесс развития других. В конце концов, как сказал Джон Максвелл: "Вы у?чите тому, что знаете, но воспроизводите того, кем являетесь".
Артикул
32385350
ISBN
978-5-00057-495-9
Год выпуска
2015
Автор
Санборн Марк
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Переводчик
Константинова Юлия А.
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Количество страниц
192
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Марк Санборн
Оригинальное название:
Fred Factor: How Passion in Your Work and Life Can Turn the Ordinary into the Extraordinary
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Санборн Марк Автор
  • Константинова Юлия А. Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
А
Андрей Крюков
25 февраля 2018
Товар куплен на OZON
Достоинства
Вроде бы и неплохая книга, и вещи написаны правильные, но друзья. Все полезное, что есть в книге - это максимум одна-две главы в нормальной книге такого формата. Все остальное - это самоповторы, широкий межстрочный интервал и водичка. Ну нельзя же настолько сильно хотеть денег. Тем более, что мысли в книге интересные, и почитать ее точно стоит. 
Вам помог этот отзыв?
Ж
Жане Тамилла
23 июля 2015
Книга написана простым языком о непростых вещах. Наивно ? Нет. Просто легко описано то, как сделать наш мир чуточку лучше. Часто мы говорим « вот, в этом мире», «этот мир», «куда мир катится» и прочие обобщающие выражения, но себя, при этом не включаем в этот мир. Мы — то другие. Но, друзья, мир — это и есть мы. И только мы можем катить этот мир туда...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Я
Яцюк Владимир
2 июля 2015
Читая различные книги, ты вспоминаешь тех людей, кому бы эта книга пригодилась, кому бы помогла справиться с той или иной трудностью, которые встречаются на жизненном пути. Прочитав книгу «Практика малых дел» Марка Санборна мне захотелось подарить эту книгу каждому своему коллеге по работе. Я уже знаю, насколько она будет полезна им в работе по обслуживанию...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
30 мая 2015
однако при желании можно вытащить много простых и вкусных идей 
Вам помог этот отзыв?
4.75 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.