Книги
  • @
  • «»{}∼
Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности

Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности

3280895
489 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге на базе анализа специфики рынка предложены концепция и методология прикладного маркетинга, систематизированный набор технологий и инструментов, экономико-математических моделей для количественной оценки и прогнозирования, что снижает неопределенность и риски финансово-хозяйственной деятельности наукоемкой отрасли, повышает эффективность сбыта российской высокотехнологичной продукции.

Издание адресовано руководителям авиакосмических корпораций, ведомств оборонно-промышленного комплекса и других отраслей, инвесторам наукоемких производств, работникам консалтинговых компаний, учащимся и преподавателям авиакосмических вузов Российской Федерации.