1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 32864866
Позиционирование. Битва за умы #1

Позиционирование. Битва за умы

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-496-01793-0
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и ру
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout and Partners.

Комментарий

20-е, юбилейное издание.

Артикул
32864866
Серия
Деловой бестселлер
ISBN
978-5-496-01793-0
Год выпуска
2015
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Формат издания
60x90/16
Тираж
2700
Оригинальное название
Positioning: The Battle for your Mind
Количество страниц
352
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джек Траут, Эл Райс
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы о товаре 0 Позиционирование. Битва за умы
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.