Книги
  • @
  • «»{}∼
Адаптивный код на C#. Проектирование классов и интерфейсов, шаблоны и принципы SOLID

Адаптивный код на C#. Проектирование классов и интерфейсов, шаблоны и принципы SOLID

2 отзыва
33506421
1999 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Об авторе
Гэри Маклин Холл является опытным разработчиком приложений на платформе .NET корпорации Microsoft и специализируется на применении проектных шаблонов, уделяя особое внимание написанию кода, способного адаптироваться к изменениям.
В этой книге рассматриваются практические вопросы гибкой разработки адаптивного кода с помощью проектных шаблонов и принципов SOLID: единственной ответственности, открытости-закрытости, подстановки Лисков, разделения интерфейса, внедрения зависимостей. В ней рассматривается организация процесса гибкой разработки приложений на C# по методике Scrum, выявление зависимостей и эффективного управления ними, программирование интерфейсов, применение шаблонов и исключение антишаблонов, модульное тестирование и реорганизация кода. Передовые методики и приемы гибкой разработки приспосабливающегося к изменениям кода обсуждаются на конкретных примерах, а в конце книги - на практическом примере отдельного проекта.

Книга рассчитана на читателей, имеющих опыт программирования на C# в ИСР Visual Studio и на платформе .NET Framework, а также стимулы к гибкой разработке адаптивного кода. Как известно каждому разработчику, требования к разрабатываемому программному обеспечению подвержены изменениям. Но когда прикладной код наделяется приспособляемостью, то реагировать на изменения в требованиях к нему намного проще, избегая разрушительных переделок. Эта книга посвящена гибкому программированию, в ней описываются передовые методики, принципы и шаблоны, позволяющие создавать гибкий, адаптивный код, что повышает его коммерческую ценность.
Это профессиональное руководство поможет читателю преодолеть разрыв между теорией и практикой, в частности:
  • Усвоить методику Scrum: артефакты, роли, количественные показатели, стадии процесса разработки.
  • Организовывать архитектурные зависимости и управлять ними.
  • Освоить передовые методики применения шаблонов и исключения антишаблонов.
  • Овладеть принципами SOLID: единственной ответственности, открытости-закрытости, подстановки Лисков, разделения интерфейса, внедрения зависимостей.
  • Управлять универсальностью интерфейсов для адаптивного кода.
  • Выполнять модульное тестирование совместно с реорганизацией кода.
  • Понимать влияние делегирования и абстракции на приспособляемость кода.
  • Изучить передовые приемы реализации внедрения зависимостей.
  • Применять полученные знания в практике адаптивной разработки проектов.

    Об этой книге
  • Предназначена для опытных разработчиков.
  • Требует знания и опыта программирования на C#, Java или C++.
  • Требует опыта объектно-ориентированного программирования и обращения с интерфейсами.
  • Не подходит для новичков.