1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3352273
Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, #1

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-8459-1214-5, 0-385-50386-5
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Джеймс Шуровьески, финансовый аналитик New York Times и Wall Street Journal, анализируя в книге "Мудрость толпы" результаты масштабных и многоплановых исследований - в области военной истории и полити
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Джеймс Шуровьески, финансовый аналитик New York Times и Wall Street Journal, анализируя в книге "Мудрость толпы" результаты масштабных и многоплановых исследований - в области военной истории и политики, поведенческой экономики, биологических систем и повседневной психологии - убедительно доказывает, что коллективный потенциал большой группы так называемых простых людей всегда выше, нежели у избранных индивидов, пусть даже входящих в интеллектуальную элиту.
Прочитав эту оригинальную книгу, проиллюстрированную множеством необычных примеров, вы поймете, на чем основан принцип "мудрой толпы" и как он действует в реальном мире, и осознаете бессмысленность "погони за экспертом".

Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь заинтересует социальных психологов, социологов, финансистов и студентов, обучающихся по указанным специальностям.
Артикул
3352273
ISBN
978-5-8459-1214-5, 0-385-50386-5
Год выпуска
2007
Издательство
Вильямс
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
3000
Автор на обложке
Джеймс Шуровьески
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
304
Оригинальное название:
The Wisdom of Crowds: Why the Many are Smarter Than the Few and How Collective Wisdom Shapes Business, Economies, Societies, and Nations
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Сортировать по: дате оценке
Ш
Шарапов Сергей
28 сентября 2012
Удивительно тупая книга. Зря потраченные деньги. Ещё раз убедился в несостоятельности тамошних горе-советчиков. 
Вам помог этот отзыв?
К
Коновалов Аркадий
26 мая 2010
Книжка журналиста - коллеги Гладуэлла - про то, что вместе люди иногда умнее, чем поодиночке. Тоже типа научпоп, набор историй из научных статей из жизни. Основной пример: людей просят по отдельности угадать вес быка, и среднее значение оказывается ближе к истине, чем любое из предложенных. Или число горошин в банке. Есть несколько условий: оценка должна...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Z
Zhumykin Alexey
29 октября 2009
Не соглашусь с предыдущими отзывами. Книга дает необычный взгляд на многие социологические проблемы. То, что автор переключается от одной отрасли к другой - от игры на бирже к Linux, от муравейников к маркетинговым ТВ-исследованиям только подчеркивает всеобщую применимость высказанных идей. Рекомендую всем, интересующимся социологией. Прочитал...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
31 августа 2009
Основной посыл книги описан в аннотации, поэтому, если вы ещё с ней не ознакомились, скользните глазами выше. Главный тезис иллюстрируется интересными примерами, как то: почему очередь, в которой вы стоите, всегда самая длинная? Как образуются дорожные пробки? Почему два человека с большой долей вероятности встретятся в Нью-Йорке, не зная место и время...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина
14 июля 2009
Закончила читать книгу на этих выходных. Тяжела для чтения, не очень интересна. В конце вообще автор ушел в биржи и акции только 
Вам помог этот отзыв?
3.6 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
2
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.