1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 3356975
12 тем. Маркетинг 21 века #1

12 тем. Маркетинг 21 века

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91180-504-3, 1-58799-024-5
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, н
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.

Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.
Артикул
3356975
ISBN
978-5-91180-504-3, 1-58799-024-5
Год выпуска
2007
Издательство
Питер, Коммерсантъ
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тип обложки
Интегральный переплет
Количество страниц
448
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джон Грант
Оригинальное название:
The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
  • Коммерсантъ Издательство
Сортировать по: дате оценке
С
Садчикова Алиса
14 января 2008
Труд несколько футуристичен, но в нем содержатся те основные положения, которые меняют осознание того, что есть реклама и представляют ее в совершенно в ином свете. По сути не в том, каком она предстает сейчас, а в том, котором представать должна. В книге нет конкретных рекоммендаций, позывающих к действию, есть примеры (кстати, для сегодняшнего дня...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.