Книги
  • @
  • «»{}∼
Стратегическое управление туристской фирмой

Стратегическое управление туристской фирмой

3363340
131 руб.
Добавить в корзину
Описание
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа.
Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий (1-изд. - 2000 г.).

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Рекомендуем также