1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 3521619
Маркетинг для государственных и общественных организаций  #1
Цена что надо

Маркетинг для государственных и общественных организаций

Тип книги:
Другие издания
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91180-361-2, 0-13-187515-9
Год выпуска
2008
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.
Артикул
3521619
Серия
Маркетинг для профессионалов
ISBN
978-5-91180-361-2, 0-13-187515-9
Год выпуска
2008
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Автор на обложке
Филип Котлер, Нэнси Ли
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
384
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
Marketing in the Public Sector: A Roadmap for Improved Performance
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг для государственных и общественных организаций
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.