Основы эконометрики #1

Основы эконометрики

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика

О книге

Излагаются основные понятия, принципы, методология и методы эконометрики. Большое внимание уделено методам описания экономических показателей, проверки гипотез по статистическим данным, корреляционном
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Излагаются основные понятия, принципы, методология и методы эконометрики. Большое внимание уделено методам описания экономических показателей, проверки гипотез по статистическим данным, корреляционному и регрессионному анализам, моделированию временных рядов, динамическим моделям эконометрики. Учебный материал сопровождается решением типовых задач и заданиями для самостоятельной работы.

Пособие предназначено для студентов специальностей "Прикладная математика и информатика", "Математические методы в экономике", а также может быть полезно студентам и аспирантам других специальностей, изучающих вопросы практического использования современных методов статистики в различных областях деятельности.

Автор на обложке

А. А. Кочетыгов, Л. А. Толоконникова

Артикул
3605294
Издательство
МарТ
Серия
Экономика и управление
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский
Количество страниц
352
Формат издания
60x90/16
ISBN
978-5-241-00886-2
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МарТ Издательство
Отзывы о товаре 0 Основы эконометрики
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.