Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг на потребительском рынке

Маркетинг на потребительском рынке

3613302
68 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского рынка; показатели ассортимента товаров как характеристика сбалансированности спроса и предложения на потребительском рынке; особенности торгового маркетинга; управление товародвижением и маркетинговый подход в оптовой и розничной торговле; ценовая политика и цены в маркетинговой деятельности организаций оптовой и розничной торговли; оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж.

Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также для преподавателей и практических работников.