Маркетинг на основе баз данных

ID 3646839
(5 отзывов)
23
1
У меня это есть

Strategic Database Marketing: The Masterplan for Starting

Переводчик: Владимир Баранов

Языки: Русский

Издательство: Гребенников

ISBN 978-5-93890-023-3; 2008 г.

Дополнительные характеристики

Нет в продаже

Поделиться:
Метки: маркетинг 4, dm 1, statistica 1, другие метки 4

От производителя

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг.

В книге описываются:
  • пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования;
  • анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источник Знаний об их покупательском поведении и намерениях;
  • выявление ценных клиентов, требующих особого внимания, с помощью матрицы "риск / прибыль";
  • стратегии использования контрольных групп для выбора и измерения результативности маркетинговых кампаний;
  • построение прогнозирующих моделей поведения клиентов;
  • методы приобретения клиентов с помощью директ-мейла, телефонов горячей линии и др.
    Сообщить о неточности в описании
     
     

    Рецензии и Отзывы

    Сортировать по: 
    Оставить отзыв
    Подписка на новые отзывы

    0

    4

     

    важно,

    Эта книга должна быть на рабочем столе каждого маркетолога, менеджера по продажам, менеджера по работе с клиентами: у всех, кто так или иначе участвует во взаимоотношениях с клиентами! Обязательна к прочтению и применению приобретенных навыков!

     

    1

    4

     

    революция в рекламе и маркетинге,

    Большинство менеджеров по продажам до сих пор не знают как решить проблемы с продажами в современных условиях! Кому сейчас нужны скидки до 80%? Подобных предложений сегодня пруд-пруди! Покупатель уже не реагирует на сверх скидки. Так как Ваше предложение не уникально! Зайдите в торговый центр и убедитесь в этом - по всему периметру на витринах красуются вывески SALE, распродажа, скидки 10, 20, 30, 40, у некоторых и вовсе 80%. Продавцы слишком много уделяют внимания своим проблемам с продажами нежели пытаются сами разобраться в чем дело!!! Зато все такие великие менеджеры! Одумайтесь, пока на витрине вашего магазина не повесили вывеску "аренда". Переведите свой эгоизм в режим OFF!!! Покупателю ВАЖНЫ свои собственные проблемы, он думает о том как их решить - его абсолютно не волнует Ваша "воронка" продаж! Помогите клиенту решить его проблемы и у Вас будут очереди! Включите мозг! Хватит спать! Разбудить Вас и Ваших клиентов поможет эта книга, насыщенная примерами и всевозможными способами работы с клиентской базой! Очень рекомендую всем!!!

     

    0

    1

     

    Очень полезная книга.,

    Проблема многих бизнес-книг это абстрактные рассуждения на тему "хорошо бы сделать так, а еще вот так", но при этом полное отсутствие конкретных руководств по реализации описанного. Эта книга исключение - с первых страниц доступно, но при этом очень четко, по пунктам, с формулами, УЧАТ КАК реализовать! Я бы сказал что эта книга - бумажный наставник. Пока это самая полезная книга в моей деловой библиотеке.