Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг. А теперь вопросы

Маркетинг. А теперь вопросы

6 отзывов
3657736
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель.
Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать.

"Хорошая, умная, информативная, полезная, легко читаемая книга".

Андрей Тоненков,
главный специалист по маркетингу,
компания "Энергомашвин"

"Прочитал начало: хочется продолжить чтение. Закончил чтение: хочется перечитать, чтобы лучше улеглось в голове. Книга понравилась!"

Стас Давыдов,
директор по талантам, идеолог,
компания Outcorp

"Спасибо за книгу. Отличный формат. Очень динамично и интересно. Один минус - быстро кончается".

Сергей Лыков,
исполнительный директор,
компания "Айтэм"