1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3771776
Поисковая оптимизация на PHP для профессионалов. Руководство разработчика по SEO  #1

Поисковая оптимизация на PHP для профессионалов. Руководство разработчика по SEO

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-8459-1376-0, 978-0-470-10092-9
Год выпуска
2008
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Книга двух специалистов в области маркетинга и разработки для Web посвящена технологиям создания и обслуживания Web-сайтов, которые оптимизированы для поисковых механизмов. Подробно рассматриваются та
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга двух специалистов в области маркетинга и разработки для Web посвящена технологиям создания и обслуживания Web-сайтов, которые оптимизированы для поисковых механизмов. Подробно рассматриваются такие вопросы, как облегчение индексации сайта, средства для продвижения сайта, роль архитектуры сайта в поисковой оптимизации, способы достижения хороших поисковых рангов и многие другие. Читатели ознакомятся с методами переадресации, Web-каналами и социальными закладками, приманиванием ссылок, созданием блогов, оценкой оптимальности сайта с точки зрения поисковых механизмов. Кроме того, приводится пример построения электронного магазина с учетом аспектов поисковой оптимизации.

Книга рассчитана на программистов и менеджеров по маркетингу разной квалификации, а также будет полезна для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с разработкой и бизнес-аналитикой для Web.
Артикул
3771776
Серия
Программистам от программистов
ISBN
978-5-8459-1376-0, 978-0-470-10092-9
Год выпуска
2008
Издательство
Вильямс
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
2000
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джейми Сирович, Кристиан Дари
Количество страниц
352
Тип книги
Печатная книга
Оригинальное название:
Professional Search Engine Optimization with PHP: A Developer's Guide to SEO
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
31 декабря 2011
авторы умудрились рассказать не только о том как устроены поисковые сиситемы но и о таких вещах как - настройка сервера и перенаправленний - о том как создать ссылки вида http://www.ozon.ru/context/detail/id/3771776/ - как определить страну по ip вся книга от начала и до конца состоит из полезного материала брать однозначно 
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей
16 сентября 2009
Книга хороша, но предназначена для новичков. В этой книге показывается правильный подход к построению сайта. Но веб программист, имея хоть какой-то опыт разработки сайтов, уже переболел этими детскими болезнями. 
Вам помог этот отзыв?
Ивахов Леонид Юрьевич
20 мая 2009
Великолепная литература как для SEO-специалистов, которые не владеют азами PHP-программирования, так и для программистов, которые хотят делать свои сайты оптимизированными под поисковые системы. Книга написана лёгким и доступным языком с множеством примеров и ещё большим количеством комментариев к этим примерам. Рассмотрены честные и нечестные методы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
4 мая 2008
Сразу скажу, что я новичок в деле SEO. Книга оказалась мне очень полезной. Все изложено в понятной и доступной форме. В книге рассказывается: о модуле mod_rewrite (собственно из-за чего и была куплена книга) и как с его помощью подмениваются ссылки; о проблемах дублирования контента на сайте и как этого избежать; есть небольшой примерчик электронного...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.75 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.