1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 3795618
Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!"  #1

Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!"

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-93286-099-1, 5-93286-099-5, 0-321-34475-8
Год выпуска
2008
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам - дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам - дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение. Стив добавил три главы, выдержав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понимание предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и ветеранам. Освоение принципов успешного веб-дизайна поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
3795618
Серия
Библиотека дизайнера
ISBN
978-5-93286-099-1, 5-93286-099-5, 0-321-34475-8
Год выпуска
2008
Издательство
Символ-Плюс
Язык издания
Русский
Формат издания
70x90/16
Тираж
3000
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Стив Круг
Количество страниц
224
Тип книги
Печатная книга
Оригинальное название:
Don't Make Me Think! A Common Sense Approach to Web Usability
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Символ-Плюс Издательство
Сортировать по: дате оценке
T
Taiellor
12 апреля 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошее подспорье для непрофи. Или для человека с отсутствием собственного вкуса, отсутствием чувства стиля и т.д. К сожалению, таких много. Им очень пригодится. Тем более как справочник. 
Недостатки
Позиционируется как книга для профессионалов, но это не так. понимаешь не сразу этот факт. 
Комментарий
Пришлось подарить новичкам. 
Вам помог этот отзыв?
Александров Алексей
29 ноября 2013
Книга - уже немолодая. Сайты, описанные в ней, сейчас изменились до неузнаваемости. Тем самым подтвердив незыблемые принципы веба: 1) мы просматриваем страницы, а не читаем их 2) мы не задумываемся, как надо - мы делаем, как получится 3) вспомните сами Когда видишь сайты, которые сделаны два-три года назад, но выглядящие угребищно, так и хочется подарить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
B
Begovatov Dmitry
9 июня 2012
Товар куплен на OZON
Хорошая книга для тех, кто только вникает в процесс разработки дизайна сайта. Базовые навыки веб-дизайна и проектирования удобных интерфейсов, которые даются в данной книге, смогут вам помочь только в том случае, если вы будете применять их на практике. В общем всё как всегда: хочешь чтобы ценность знаний превзошла стоимость этих самых знаний нужно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей
12 января 2012
Это книга не о веб-дизайне, как его понимают у нас. В английском названии вообще нет слова "веб-дизайн", это уже наши переводчики/пиарщики добавили. В оригинальном названии присутствует слово "web usability". Кроме этой книги сейчас трудно найти что-то толковое по такой теме, прежние книги не переиздаются, новые не переводятся. По теме еще хорошо...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
24 ноября 2011
Товар куплен на OZON
Книга хорошая и полезная, читается на одном дыхании. Да в ней можно встретить простые истины, о которых можно и догадаться. НО существует Огромное "НО". Эти истины систематизированы, обоснованны и это не малая работа. Эту книгу необходимо читать Всем кто связан с разработкой web сайтов. Особенно web дизайнерам, так как специалист по юзабилити и web...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Ивахненко Анна Петровна
8 сентября 2011
На примере дизайна Амазона - выброшенные деньги на ветер. Книга для дизайнера не очень-то полезна, если вдаваться в подробности работы юзабилистов и проектировщиков интерфейсов, то надо искать другую литературу. 
Вам помог этот отзыв?
А
Алекса
24 февраля 2011
Товар куплен на OZON
Книга для тех, кто вообще не знает ничего о юзабилити и тупо рисует графику и ориентируется на то, что сайты должны быть переполнены графикой. поменяла моё представление о внешнем виде сайта. в целом, очень полезна для новичков и вообще, я узнала очень интересные вещи :) 
Вам помог этот отзыв?
Евгений
11 февраля 2010
Это книга не о дизайне. Нет! Это книга о юзабилити сайтов. Это ЛУЧШАЯ книга о юзабилити, которую я когда-либо читал. Практические советы, которые лично мне помогли фантастически увеличить конверсию с продаж с сайта (больше, чем на 100%) 
Вам помог этот отзыв?
О
Однолетков Максим
29 декабря 2009
Самый красивый сайт окажется не нужным никому, кроме автора и владельца, если он будет неудобным в использовании. Чтобы такого не произошло, необходимо учитывать психологию посетителей сайта и его удобство. Вы найдете в этой книге общие принципы юзабилити сайтов, алгоритмы ментальной модели посетителя, примеры тестирования сайта на удобство использования...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
6 июля 2009
Критично! Никогда не покупайте этот хлам! Обычно книги по "веб-дизайну" пишутся об юзабилити (это вообще другая ветка веб-разработок) с 80-90% содержанием воды или никчемных выводов, о которых и ребенок догадается. Сам купил и только потом понял, что писатель сего творения - халтурщик. Веб-дизайн - это прежде работа по отрисовке в граф. редакторе...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
4 марта 2009
Товар куплен на OZON
Суть книги: логотип д.б. виден и вести на главную, должен быть рубрикатор, хлебные крошки и заголовок. Описание приемов для повышения юзабилити: опросите знакомых или заплатите денег внешней конторе. Примеры: в 90% случаев рассматривается старый дизайн amazon'a (в стиле, посмотрите как прекрасно) Это все. Книга ни о чем, тем более за такие деньги...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Евгений
3 декабря 2008
Товар куплен на OZON
Это на самом деле самая лучшая книга. Написана очень просто и доходчиво. Автор показывает как с помощью очень простых приемов определить, какой дизайн будет наиболее удобным для использования. 
Вам помог этот отзыв?
С
Станислав Давыдов
4 августа 2004
Товар куплен на OZON
В книги изложены очень простые концепции разработки сайтов. Местами даже слишком тривиальные. Тем не менее, весьма полезные. Если сравнить данную книгу с очень схожей с ней книгой Якоба Нильсена о веб-дизайне, по моему субъективному мнению, книга Стива Круга проигрывает в полноте изложенного материала. Однако она обладает и некоторыми преимуществами...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.84 / 5
5 звёзд
6
4 звезды
4
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
2

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.