Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность

ID 3881102

Издательство: Юнити-Дана

ISBN 978-5-238-01452-4; 2008 г.

Редактор: Татьяна Философова

Дополнительные характеристики

Нет в продаже

Поделиться:
Метки: ntpdubna10 1, ntpdubna2 1

От производителя

Рассматриваются проблемы трансформации конкуренции на современных мировых рынках и использования новых моделей управления конкурентоспособностью. В основе пособия - четкое, системное, методически выверенное изложение теоретических основ конкуренции. Отражены научно-методологические и практические вопросы, связанные с проблемами управления конкурентоспособностью на мировых товарных рынках, теорией и практикой продвижения товаров, оценкой конкурентоспособности в стратегических решениях, менеджментом конкурентоспособности нового товара и др.

Для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Экономика", а также для преподавателей, аспирантов, научных сотрудников, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, специалистов и руководящих работников, бизнесменов и предпринимателей.

От OZON.ru

2-е издание, переработанное и дополненное.