1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3938289
Институт философского диспута в тибетском буддизме #1

Институт философского диспута в тибетском буддизме

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-02-028348-7
Год выпуска
1998
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Монография посвящена интереснейшему явлению буддийской монастырской культуры - институту философских диспутов. Работа дает возможность проследить этапы становления данного института и связанные с этим
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Монография посвящена интереснейшему явлению буддийской монастырской культуры - институту философских диспутов. Работа дает возможность проследить этапы становления данного института и связанные с этим реформы в логико-эпистемологических и доктринальных теориях в буддизме. На основе исследования структуры буддийского образования, процедуры, основной тематики и логической базы буддийского спора раскрывается удивительный мир внутримонастырской жизни буддистов.

Для ученых-востоковедов, студентов восточных факультетов и всех интересующихся буддологией.
Артикул
3938289
ISBN
5-02-028348-7
Год выпуска
1998
Издательство
Наука. Ленинградское отделение
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
1000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. А. Базаров
Количество страниц
184
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Наука. Ленинградское отделение Издательство
Отзывы о товаре 0 Институт философского диспута в тибетском буддизме
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.