1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3960875
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему | Рапай Клотер  #1

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему | Рапай Клотер

О товаре
Перейти к описанию
Серия
ISBN
978-5-9614-0821-8, 978-5-9614-0633-7, 978-0-7679-2057-5
Год выпуска
2008
Издательство

О книге

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Герман
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода.
Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Артикул
3960875
Серия
Сколково
ISBN
978-5-9614-0821-8, 978-5-9614-0633-7, 978-0-7679-2057-5
Год выпуска
2008
Автор
Рапай Клотер
Издательство
Юнайтед Пресс
Язык издания
Русский
Переводчик
Саламатова У. В.
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
168
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Клотер Рапай
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
The Culture Code: An Ingenious Way to Understand Why People Around the World Live and Buy As They Do
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Рапай Клотер Автор
  • Саламатова У. В. Переводчик

Издательства

  • Юнайтед Пресс Издательство
Сортировать по: дате оценке
Н
Наталья
19 января 2009
Книга читается на одном дыхании! Рекомендую маркетологам и не только. :) 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
12 января 2009
ДИНОЗАВР В РОЛЛС-РОЙСЕ Я купился на название и рекомендацию ректора БШ «Сколково». Россия – это заповедник кросс-культурного маркетинга. Здесь не только каждый регион, но часто и каждый город требует особого маркетингового подхода. Здесь не умеют грамотно выходить на иностранные рынки. Увы, книга имеет весьма далекое отношение к кросс-культурному маркетингу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
11 ноября 2008
Лидия, спасибо! Не знала покупать или нет, но благодаря отзыву все-таки решилась. Спасибо! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
22 июля 2008
Книгу очень интересно читать независимо от того, работаете ли вы в области рекламы или нет, примеры потрясающие и очень занимательные... а уж тем, кто занимается рекламой, продажами, продвижением продукции или думает, как расширить свой бизнес (а это наверное половина всех людей, работающих и думающих людей) за пределы своего региона, будет крайне...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.