1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 3981644
Память, история, забвение #1

Память, история, забвение

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-87121-031-7
Год выпуска
2004
Язык издания
Русский

О книге

В книге выдающегося французского философа с позиций феноменологической герменевтики, долгие годы разрабатываемой автором, анализируются проблемы истории в связи со свойственными человеческой субъектив
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге выдающегося французского философа с позиций феноменологической герменевтики, долгие годы разрабатываемой автором, анализируются проблемы истории в связи со свойственными человеческой субъективности явлениями памяти и забвения. Эта общая проблематика объединяет три части труда П.Рикера. Первая часть посвящена феноменологическому анализу памяти, вторая - эпистемологии истории, третья - герменевтике исторического состояния, а также забвению, одному из главных символов нашего отношения к времени.

Для философов, историков, культурологов.
Артикул
3981644
Серия
Французская философия XX века
ISBN
5-87121-031-7
Год выпуска
2004
Издательство
Издательство гуманитарной литературы
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Оригинальное название
La memoire, l'histoire, l'oubli
Автор на обложке
Поль Рикер
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
728
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательство гуманитарной литературы Издательство
Отзывы о товаре 0 Память, история, забвение
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.