1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 4027669
Product Placement. Технологии скрытой рекламы | Березкина Ольга  #1
Цена что надо

Product Placement. Технологии скрытой рекламы | Березкина Ольга

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-388-00351-5
Год выпуска
2009
Издательство

О книге

Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.
Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы.
Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан - ведущим экспертом США в области product placement.
Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов.

Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
Артикул
4027669
Серия
Маркетинг для профессионалов
ISBN
978-5-388-00351-5
Год выпуска
2009
Автор
Березкина Ольга
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ольга Березкина
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Березкина Ольга Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
15 декабря 2008
Книга в целом интересная, читается легко, но слишком много примеров product placement из российских фильмов и реалити-шоу (что наводит на определенные мысли) и очень раздражает пиар двух рекламных агентств на каждой странице в виде "эксклюзивного интервью". 
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.