1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4054182
Страховое право #1

Страховое право

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-394-00135-2
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

Учебное пособие по курсу "Страховое право" содержит характеристику правового регулирования отношений по страхованию. В нем рассматриваются основные понятия страхового права, формы и виды страхования,
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Учебное пособие по курсу "Страховое право" содержит характеристику правового регулирования отношений по страхованию. В нем рассматриваются основные понятия страхового права, формы и виды страхования, объекты и субъекты страхового правоотношения, порядок заключения договора страхования, государственный надзор за страховой деятельностью, отдельные виды страхования.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и программой курса "Страховое право".

Для студентов юридических вузов и факультетов, аспирантов, преподавателей, практикующих юристов, специалистов страховых и иных организаций, государственных и муниципальных учреждений.
Артикул
4054182
ISBN
978-5-394-00135-2
Год выпуска
2009
Издательство
Дашков и Ко
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
1500
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Д. В. Ширипов
Количество страниц
248
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Дашков и Ко Издательство
Отзывы о товаре 0 Страховое право
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.