1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4119183
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках #1
−13%

Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9924-0027-4
Год выпуска
2008
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Расс
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями.

Для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ МВА и ЕМВА, а также руководителей и специалистов компаний.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
4119183
ISBN
978-5-9924-0027-4
Год выпуска
2008
Издательство
Издательство СПбГУ, Высшая школа менеджмента
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
500
Автор на обложке
С. П. Кущ
Количество страниц
272
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательство СПбГУ Издательство
  • Высшая школа менеджмента Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.