1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4149601
Социальная реклама #1

Социальная реклама

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-238-01544-6
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планиров
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, а также основные методики конструирования эффективного социорекламного сообщения. Дан анализ вербальной составляющей социальной рекламы, в том числе специфики ее аргументивного воздействия на целевую аудиторию. Раскрываются сущность и базовые основания методов оценки психологической и коммуникативной эффективности, а также экспертного анализа рекламоспособности. Анализируются влияние когнитивных реакций на эффективность социальной рекламы, а также оценка рекламоспособности социальных обращений.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и "Связи с общественностью".
Артикул
4149601
Серия
Азбука рекламы
ISBN
978-5-238-01544-6
Год выпуска
2009
Издательство
Юнити-Дана
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Количество страниц
272
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юнити-Дана Издательство
Сортировать по: дате оценке
Н
Назарова Ольга
16 сентября 2013
Товар куплен на OZON
Здравствуйте. Книга мне очень пригодилась. В Книге представлен анализ социальной рекламы, разбирается ее структура, цели, задачи, приведены примеры. Очень хорошая и содержательная книга ! ОЧень рекомендую ! 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.