1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 4242092
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания #1

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-0993-2, 0-385-48382-1, 5-9614-0018-2
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивает
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий.

Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.
Артикул
4242092
ISBN
978-5-9614-0993-2, 0-385-48382-1, 5-9614-0018-2
Год выпуска
2009
Издательство
Альпина Паблишер
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
2500
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
208
Автор на обложке
Эндрю Гроув
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
Only the Paranoid Survive: How to Exploit the Crisis Points That Challenge Every Company
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Даниил Фролов
21 октября 2016
Достоинства
интересно почитать 
Недостатки
откровений по бизнесу в книге нет 
Комментарий
Эндрю Гроув - один из основателей Intel, который хорошо проявил себя в кризисных ситуациях. В книге описан переломный момент, когда Intel еще выпускала модули памяти. Компания была на грани банкротства в связи с появлением на рынке более дешевых японских модулей памяти. Тогда в компании приняли решение...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Иван
6 марта 2014
Книга скучная, малоинформативная. Все ее содержание можно было бы уместить в десяток страниц текста. Очень НЕ рекомендую. Вода-вода-вода. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
10 апреля 2011
Эта книга должна быть в библиотеке каждого бизнесмена. Даже не потому, что хорошо учиться на чужих ошибках. В бизнесе, в принципе, учиться необходимо всегда, чтобы быть успешным, чтобы быть первым. Развитие рынка стремительно и непредсказуемо, бизнес в России это совершенно особая и отдельная история. В кризисные периоды оказывается, не только можно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ф
Федоров Андрей Алексеевич
26 августа 2010
Не понравилась книга. Автор переливает из пустого в порожнее на протяжении всей книги. Читается тяжело. особо пользы для себя не почерпнул. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
20 мая 2010
Данная книга посвящена управлению изменениями в кризисных ситуациях. Речь идет об радикальных изменениях, затрагивающих ядро организации. Автор пишет легко, с массой примеров из компьютерной отрасли. Особый интерес представляет практический опыт автора (долгие годы возглавлял компанию Intel), изложенный в книге. В книге масса конкретных, полезных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей Александрович
9 ноября 2009
Не в Интеле дело. Автор пишет про "десятикратное изменение", игнорировать которое Вы не можете. Ваша компания, как пишет автор, либо должна пройти через "долину смерти" и выжить, либо остаться в ней. А прочитать её стоило не позднее конца 2008 года :) Хотя, может быть и сейчас не поздно ;) Рекомендую! Написано достаточно просто и доступно 
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгений
30 августа 2005
Какое уж сложится у читателя впечатление об Intel, это не важно. Важно то, что Гроув подхватил лидерство в совете директоров и провел компанию через много терниев... и готов научить этому других. Прекрасно относясь к покойному Нойсу и ныне здравствующему Муру, все же эти люди ничего подобного не написали. Гроув - признанный бизнес-гуру, в отличие от...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
14 августа 2004
Замечательная книга, которая учит базовым основам ведения ЛЮБОГО бизнеса. Эта книга обязательна к прочтению всем, кто хочет выжить в нашем безумном гиперконкурентном мире... 
Вам помог этот отзыв?
А
Александр Кириченко
31 июля 2004
Тем кто не знает кто такие Роберт Нойс и Гордон Мур - читать настоятельно не рекомендуется, у вас сложится неверное представление о корпорации "Интел". Вот что пишет про "Интел" легендарный Артур Рок: "Чтобы преуспеть, "Интел" нуждался в Нойсе, Муре и Грове. И именно в этом порядке". Нойс - провидец, рожденный вдохновлять. Мур - виртуоз технологии...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.44 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
3
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.