Управление технологией и инновациями в Японии #1

Управление технологией и инновациями в Японии

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский

О книге

В книге представлены статьи о том, как ведущие японские компании, такие как Toyota, Canon, Sony, Shimano и Asahi-Glass, управляют инновациями и технологиями с учетом факторов, имеющих отношение к стра
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге представлены статьи о том, как ведущие японские компании, такие как Toyota, Canon, Sony, Shimano и Asahi-Glass, управляют инновациями и технологиями с учетом факторов, имеющих отношение к стратегиям, структурам, процессам и руководству проектами. Некоторые статьи посвящены обсуждениям того, что европейские и американские компании могут почерпнуть из опыта японских компаний в плане внедрения техники и методов управления технологиями и инновациями, рассматриваются возможности извлечения западными компаниями преимуществ данных аспектов.

Книга предназначена для руководителей, контролирующих развитие нового бизнеса, разработку продуктов, маркетинговую деятельность или исследования рынка, а также для научных работников, преподавателей и студентов, изучающих управление технологиями и инновациями.
Артикул
4251286
Издательство
Wolters Kluwer
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский
Количество страниц
512
Формат издания
60x90/16
Тираж
1000
ISBN
978-5-466-00269-0, 978-3-540-25326-6
Оригинальное название
Management of Technology and Innovation in Japan
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Wolters Kluwer Издательство