Книги
  • @
  • «»{}∼
Социология рекламной деятельности

Социология рекламной деятельности

4317421
191 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В данное пособие вошли разделы: реклама как социальное явление; реклама как новый специфический тип социализации; рекламные образы; участники процесса рекламной коммуникации; основные виды и средства рекламы; использование социологических данных на этапе создания рекламного материала; реклама как вид манипулятивной коммуникации; специфика рекламного менеджмента; особенности развития рекламной деятельности на российском рынке.
Настоящее пособие содержит теоретические сведения и практические рекомендации, которые могут быть использованы не только студентами, но и состоявшимися специалистами как в области теории рекламы, так и в сфере рекламного бизнеса.

Предназначено студентам-социологам, аспирантам, а также всем изучающим рекламу.