Основы маркетинга #1

Основы маркетинга

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский

О книге

Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические осно
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Содержатся большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса.

Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.

Автор на обложке

В. Д. Секерин

Артикул
4488478
Издательство
КноРус
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
ISBN
978-5-390-00156-1
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КноРус Издательство
Отзывы о товаре 0 Основы маркетинга
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.