1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. МИФ
Код товара: 4521314
Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга #1

Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-148-6
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
250x320

О книге

О чем эта книга В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каж
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводятся подробное описание - кому делать, что делать, как делать, какие "фишки" использовать...

Почему мы решили издать эту книгу
На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. И очень нужная в нынешних условиях.
В общем, такой книги еще не было. И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же?

Для кого эта книга
  • Для владельцев и руководителей компаний.
  • Для коммерческих директоров.
  • Для маркетеров.

    Фишка книги
  • Невероятно высокий КПД руководства!

    От автора
    Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный. Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.
    Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
    Но эффект получаете.
    О них и пойдет речь в этой книге.
  • Комментарий

    Внимание! Издания продаются в папках разного цвета.

    От автора:

    "Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100%». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный. Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.

    Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.

    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.

    Но эффект получаете.

    О них и пойдет речь в этой книге."

    Артикул
    4521314
    ISBN
    978-5-91657-148-6
    Год выпуска
    2010
    Издательство
    МИФ
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    250x320
    Тираж
    150
    Автор на обложке
    Манн И.
    Тип книги
    Печатная книга
    Количество страниц
    306
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    А
    Арчибальд Арчибальдович
    8 ноября 2011
    В книге советы реально полезные, но извините, что это за цена 10 000 руб ??? Книга на 300 страниц, расстояние между строками большое, много картинок и схем, поэтому этот текст вообще можно было уместить на 100 страницах) Поэтому я тупо скачал скан хорошего качества данной книги с торрента чего и всем советую) в нете она есть) Если бы цена была адекватная...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Денис
    10 мая 2011
    Книга о безбюджетном маркетинге за 10 тысяч? Да ладно! На маркетинг денег значит нет, а на книгу найдутся? :))) 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    9 ноября 2009
    По сути, сам факт выхода в свет этой книги - это косвенное подтверждение действенности упомянутых в заглавии приемов. Об эффективности же приемов и методов можно будет судить по объемом продаж книги. Однако, в любом случае это не панацея, ибо приемы без системы - ничто. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    23 июля 2009
    Купил новую книгу Манна с большим подозрением - уж очень дорого. Из-за цены прочел все внимательно с первой до последней страницы. Отметил для себя много идей и задач. Книга окупилась после первого же реализованного совета по “дружбе” с конкурентами. Неплохой покозатель окупаемости! Сергей (собственник небольшого бизнеса) 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    22 июля 2009
    Книга может оттолкнуть Вас своей ценой и внешним видом (все же непривычный для книги формат), но загляните внутрь. Там собрано все самое ценное. Автор - Игорь Манн - собрал в ней все известные ему безбюджетные (т.е. без- или малозатратные) маркетинговые инструменты. Их оказалось ни много ни мало - 57. Применение любого из них поможет Вашей компании...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    3.6 / 5
    5 звёзд
    1
    4 звезды
    2
    3 звезды
    1
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.