1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 4550205
Активный втюхинг. Как обманывают в магазинах. Карманная книга каждого покупателя  #1
Цена что надо

Активный втюхинг. Как обманывают в магазинах. Карманная книга каждого покупателя

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-49807-373-6
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32

О книге

Эта книга написана для вас, покупатели! Предназначена она для того, чтобы ваш поход в магазин превратился в то, чем он должен являться, - быструю и четкую покупку необходимых и качественных товаров.
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга написана для вас, покупатели!
Предназначена она для того, чтобы ваш поход в магазин превратился в то, чем он должен являться, - быструю и четкую покупку необходимых и качественных товаров.
Вы научитесь планировать свои покупки, обходить подводные камни маркетинга и рекламы, уловки продавцов и магазинных мерчандайзеров.
Предлагаются решения неприятных покупателю ситуаций: неправильные цены на ценниках, случайная порча товара, просроченный или некачественный товар в супермаркете, несоответствие обещанного рекламой.
В качестве приложения даны подробные разъяснения по таким ситуациям от юристов Общества защиты прав потребителей, а также адреса и телефоны организаций, которые регулируют процесс розничной торговли, все адреса, телефоны и порядок оформления жалоб и претензий по большинству случаев продажи некачественного товара, нарушений гарантийных обязательств и т. п.

Необходимая карманная книга для широкого круга читателей.
Артикул
4550205
ISBN
978-5-49807-373-6
Год выпуска
2009
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Инга Литвинова
Количество страниц
224
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Б
Белова Евгения
3 февраля 2010
Собственно текст от автора занимает где-то треть, доступно и просто написано о приемах современных пиарщиков и о том как им противостоять - в общем все, что в аннотации. Две трети - закон о защите прав потребителя с переводом "с юридического на русский" - актуально для тех, кто реально хочет "качать права", всем полезны могут быть разве что правила...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.