Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов

ID 4571537
(8 отзывов)
30
3
У меня это есть

Advanced Web Metrics with Google Analytics

Языки: Русский

Издательство: Вильямс

ISBN 978-5-8459-1544-3; 2009 г.

Дополнительные характеристики

Нет в продаже

Поделиться:
Метки: seo 4, google 3, google ana 3, другие метки 14

От производителя

Эффективен ли ваш веб-сайт?
Вы уверены, что получаете от своего веб-сайта все максимально возможное? Эксперт по веб-аналитике Брайан Клифтон открывает секреты того, как оценить эффективность работы веб-сайта и использовать Google Analytics 2.0 и самые современные методы веб-аналитики, чтобы достичь успеха в бизнесе.
Какие маркетинговые кампании работают лучше всего? Как оценить степень их успешности? Какие показатели нужно отслеживать? В книге "Google Analytics" содержатся методы, секреты и экспертные советы, которых нет больше нигде. Это исчерпывающее руководство, в котором вы найдете всю необходимую информацию для того, чтобы усилить позиции своего бренда и увеличить ROI сайта.

Вы узнаете, как:
  • определить трафик сайта и понять, как он влияет на ROI. настроить параметры сбора данных, а затем анализировать собранные данные.
  • выбирать сегменты посетителей и периоды времени.
  • выяснить, сколько времени требуется посетителям для того, чтобы стать покупателями.
  • применять эффективные методы отслеживания динамичеaских веб-страниц, событий Flash, баннеров и т.д.
  • оптимизировать платежную систему, PPC-кампании (включая AdWords), SEO и маркетинг по электронной почте, а также проводить тестирование версий объявлений в сочетании с многовариантным тестированием.
  • централизировать сбор данных и отслеживать оффлайновые кампании.
  • Сообщить о неточности в описании
     
     

    Рецензии и Отзывы

    Сортировать по: 
    Оставить отзыв
    Подписка на новые отзывы

    1

    7

     

    Отличная книга,

    Отличная книга по веб-аналитике, для тех, кому нужно "мясо", а не обтекаемое "регулярно анализируйте в различных сегментах посещаемость своего проекта".

    В первую очередь важны технические моменты - по работе cookies, по структуре кода google analytics, по конкретным, с примерами, описаниям подстановочных выражений в фильтрах, по тому, как Google Analytics оценивает посещения новых/вернувшихся посетителей, что такое $Индекс и как он вычисляется для различных страниц и т.д. и т.п.

    Причем важно, что данные из первоисточника - Brian Cliffton один из ведущих сотрудников Google в направлении аналитики и не будет гадать в книге "ну, скорее всего, этот параметр работает так и возвращает такие данные...".

    Одним словом, вернемся к тому, откуда начали - отличная книга!

     

    0

    5

     

    Эта книга себя окупит,

    Издательство Вильямс-Диалектика дружит с русским офисом Google, поэтому к каждой книжке прилагается купон на рекламу, который с лихвой покрывает её цену.

    Однозначно стоит того, чтобы купить!

     

    0

    4

     

    Полезность сомнительна,

    Чего так эту книгу нахваливают...
    С аналитикой разобрался самостоятельно через очень приличную справку Гугл. В книге хотел найти что-то новое, секреты и приемы...Из всей книги получилось сделать только 3 заметки. Обидно:(