1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4582020
Чудо-картошка #1

Чудо-картошка

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9910-0809-9, 978-966-14-0374-0
Год выпуска
2009
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32

О книге

Картофель не нуждается в рекламе: опытные хозяйки знают ему цену! В книге предлагаются рецепты разнообразных блюд из картофеля - от самых обыкновенных, которые каждый день бывают на нашем столе, до пр
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Картофель не нуждается в рекламе: опытные хозяйки знают ему цену! В книге предлагаются рецепты разнообразных блюд из картофеля - от самых обыкновенных, которые каждый день бывают на нашем столе, до праздничных и даже экзотических, но неизменно вкусных и простых в приготовлении.
Эта книга - источник вдохновения для каждой хозяйки. Вошедшие в нее рецепты обеспечат вкусное, полезное, разнообразное меню на каждый день и окажут неоценимую помощь при подготовке к праздничным застольям.
Артикул
4582020
ISBN
978-5-9910-0809-9, 978-966-14-0374-0
Год выпуска
2009
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
15000
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
272
Тип книги
Печатная книга
Издательство:
Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Белгород, Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Белгород Издательство
  • Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков Издательство
Отзывы о товаре 0 Чудо-картошка
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.