1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4603204
Материаловедение и технология конструкционных материалов  #1

Материаловедение и технология конструкционных материалов

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-7695-6499-4
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Рассмотрены механические свойства и методы испытаний конструкционных металлических материалов. Изложены основы производства и особенности формирования структур сплавов на основе железа, а также цветны
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассмотрены механические свойства и методы испытаний конструкционных металлических материалов. Изложены основы производства и особенности формирования структур сплавов на основе железа, а также цветных сплавов на основе алюминия, магния, меди, никеля и др. Описаны неметаллические композиционные и порошковые материалы. Изложены основы сварочного процесса и разных видов механической обработки заготовок. Дан системный анализ методов изготовления деталей.

Для студентов высших учебных заведений.

Комментарий

2-е издание, стереотипное.

Артикул
4603204
Серия
Высшее профессиональное образование. Academia
ISBN
978-5-7695-6499-4
Год выпуска
2009
Издательство
Academia
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2500
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
448
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Отзывы о товаре 0 Материаловедение и технология конструкционных материалов
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.