Мародер – это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми "Мародер".
В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские "миротворцы" для "наведения порядка и окончательного провозглашения демократии". На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка "Тридцатки" погрязла в кровопролитной гражданской войне.
Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать "семью" (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны всех против всех.
Особенности игры:
Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми "Мародер". Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных миротворцев.
Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.
Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и мародерства (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.