1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 4698354
Огилви о рекламе | Огилви Дэвид #1

Огилви о рекламе | Огилви Дэвид

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-699-37357-4
Год выпуска
2007
Издательство

О книге

Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна картинка вместо тысячи слов; важно - что фотографируется, а не как; не экономьте на рекламе; помните: покупатель не идиот, он совсем как в
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире:
  • одна картинка вместо тысячи слов;
  • важно - что фотографируется, а не как;
  • не экономьте на рекламе;
  • помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена;
  • заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.

    Кроме того, вы узнаете, что думал Дэвид Огилви:
  • об образах визаульной рекламы;
  • об эффективности телевизионной рекламы;
  • о достоверности маркетинговых исследований;
  • о шести великих людях, которые создали современную рекламу;
  • о рекламных заголовках и слэнгах.
  • Артикул
    4698354
    Серия
    Академия рекламы
    ISBN
    978-5-699-37357-4
    Год выпуска
    2007
    Автор
    Огилви Дэвид
    Издательство
    МИФ
    Язык издания
    Русский
    Переводчик
    Гостев А., Новикова Татьяна О.
    Формат издания
    84x108/16
    Тираж
    13000
    Оригинальное название
    Ogilvy on Advertising
    Автор на обложке
    Огилви Д.
    Количество страниц
    232
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Огилви Дэвид Автор
    • Гостев А. Переводчик
    • Новикова Татьяна О. Переводчик

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    Е
    Екатерина
    3 июня 2019
    Достоинства
    Приятный глянец 
    Недостатки
    Старый опыт 
    Комментарий
    Книгу приятно держать в руках. Практически пионер рекламного дела. Но сейчас, наверное, не совсем актуально. Если воспринимать, как классику, расширение кругозора - стоит читать. Если, как учебное пособие - лучше что-то поновее. 
    Вам помог этот отзыв?
    О
    Оксана
    30 апреля 2019
    Достоинства
    Классика! Отличное издание  
    Недостатки
    Нет  
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    20 мая 2016
    Достоинства
    Книга одна из базового набора для работающих с рекламой и продажами. Вам надо ее прочесть. Запоминаем, делаем пометки, цитируем! Книга написано очень давно, но многое работает. Если Вы начинающий - пробуйте с чужих успешных идей! 
    Недостатки
    Большой формат, но понимаю,что при меньшем не было бы видно иллюстраций. 
    Вам помог этот отзыв?
    С
    Соболь Мария
    26 февраля 2016
    Настольная книга любого человека, имеющего отношение к рекламе. Её называют Библией рекламиста, я с этим абсолютно согласна. Стоит прочесть определённо всем интересующимся миром рекламы и даже бизнесменам, так как здесь масса советов, которые можно применить и к бизнесу. Удивительный Огилви толкает к развитию и показывает мир рекламы изнутри. Кроме...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Ш
    Широкова Елена
    3 декабря 2014
    Отличная по содержанию и качественно изданная 
    Вам помог этот отзыв?
    Александров Алексей
    2 декабря 2013
    Не знаю ни одного человека, который занявшись рекламой, не услышал бы об этой книге! Я читал и приходил в обалдевание от того, что в США рекламное дело развивалось семимильными шагами в том время, как у нас сплошная коллективизация происходила. этим объясняется разница в зарубежной рекламе и, например, нашей рекламе 90-х годов. Многим рекламистам...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    S
    Sandrit
    11 сентября 2013
    На этом отзыв о содержании заканчивается. Далее только про оформление. Большая, тяжёлая, с шикарными глянцевыми листами, которые постоянно потираешь (редко встречается такое качество бумаги). Хорошая вёрстка, качественная печать, отличные иллюстрации. Отдельно нравится яркая обложка. Только у меня почему-то нет закладки. Может, старое издание? В общем...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Виталий
    24 апреля 2013
    Классика! Что тут еще можно сказать? Читайте эту книгу на пару с "Проверенными методами рекламы" - и этих знаний будет достаточно, чтобы создавать хорошую рекламу! 
    Вам помог этот отзыв?
    О
    Оксана
    24 апреля 2013
    Впервые с удовольствием прочла еще будучи студенткой факультета реклама. спустя годы в рекламном бизнесе из любопытства перечитала несколько глав и открыла ее для себя заново с точки зрения рекламного менеджмента. ну а еще просто интересное чтиво. 
    Вам помог этот отзыв?
    k
    korneus
    22 апреля 2013
    Отсылки на эту книгу вы будете встречать очень часто. Классика. Наверно, самая известная книга про рекламу, ну или одна из самых известных. Все вокруг прочитали, так что не прочитать как-то даже и неудобно. 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Анастасия
    4 декабря 2012
    Если вы учитесь на рекламиста, ознакомиться с этой книгой определенно стоит! В ней рассказываются простые истины успешной рекламы. Она может помочь определиться на какой именно должности в рекламном агентстве вы бы хотели работать. Это классика, с которой стоит начинать свое обучение! 
    Вам помог этот отзыв?
    S
    Shushan
    7 сентября 2012
    Интересный материал по рекламной теме, красивые иллюстрации, приятная бумага, при чтении одно удовольствие. 
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Киселёв Илья Вадимович
    13 января 2012
    Интересна как рекламщикам, так и для общего развития. Интересный материал по рекламной теме, красивые иллюстрации, приятная бумага, при чтении одно удовольствие. 
    Вам помог этот отзыв?
    Г
    Горкун Юрий
    12 июля 2011
    Оч доволен покупкой, хорошее качество, содержание рекомендовал бы всем, кто занимается дизаином и планированием рекламы, много того, что забыто! 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    12 июля 2011
    Твердый переплет, мелованная бумага, цветные изображения =]]] Добавлю к комментарию ниже - рекомендуется не только каждому рекламисту, но и каждому дизайнеру работающего с рекламой =) Книга которая изменит ваше представление о том, как должна по настоящему выглядить настоящая ЭФФЕКТИВНАЯ реклама, множество известных нам примеров мэтра, будь то мыло...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    20 июня 2011
    Конкретно этого издания я не видел — судя по описанию, должно быть очень хорошее издание — цветные картинки и т.д. У меня издание 2009 года (мягкая обл. ч/б иллюстрации). Вообще — это классика, хрестоматия, библия... Короче, должна быть у каждого, кто серьёзно занимается рекламой. Цветные картинки — это хорошо. Там много примеров рекламных модулей...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Назарова Татьяна
    4 марта 2011
    Положительных отзывов о этой книге было уже высказано очень много. Однозначно обязатеньо для чтения всем кто в своей работе кого-то или что-то рекламилует или продвигает. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    3 марта 2011
    Читала в захлеб, появилось желание дать почитать эту книгу всем знакомым. Думаю она будет интересна не только тем, кто имеет отношение к рекламе по роду профессии. Купивший, точно не пожалеет. 
    Вам помог этот отзыв?
    Б
    Брызгалов Юрий Александрович
    2 сентября 2010
    Эту книгу по праву можно отнести к классике деловой литературы про рекламу. Если кратко, то она поможет вам понять, как надо думать, чтобы сделать хорошую рекламу. То есть это не инструкция, а скорее практический манифест, написанный живым языком. В этом заключается ее преимущество и недостаток -несмотря на то, что вы поймете, как сделать хорошую рекламу...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    10 ноября 2009
    Что я могу сказать об этой книге? Это очень интересная и полезная книга для всех кто интересуется рекламой, а особенно её истоками. Грамотно выстроена структура книги. Автор доступным языком описывает как правильно создавать рекламу во всех СМИ, а также вообще какие виды рекламы бывают. В этом издании есть много полезных советов, приводятся цитаты известных...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    5 / 5
    5 звёзд
    20
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.