1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4728531
Основы маркетинга #1

Основы маркетинга

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-7695-6663-9
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Рассмотрены основные понятия, сущность и принципы маркетинга, его функции по изучению рынка, наиболее актуальные методы маркетинговых исследований, стратегического маркетингового планирования и управл
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассмотрены основные понятия, сущность и принципы маркетинга, его функции по изучению рынка, наиболее актуальные методы маркетинговых исследований, стратегического маркетингового планирования и управления маркетингом при продвижении на рынок. Освещены вопросы ценовой политики предприятия, товародвижения и дистрибуции, организации рекламной деятельности.

Для учащихся начального профессионального образования, а также для всех желающих самостоятельно изучать основы маркетинга.

Комментарий

4-е издание, стереотипное.

Артикул
4728531
Серия
Начальное профессиональное образование
ISBN
978-5-7695-6663-9
Год выпуска
2009
Издательство
Academia
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Н. П. Котерова
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
144
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Отзывы о товаре 0 Основы маркетинга
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.