1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Эксмо
Код товара: 4735859
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами  #1

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга

О книге

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писа
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.
Артикул
4735859
Издательство
Эксмо
Серия
Джо Витале - мастер продаж
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
272
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
ISBN
978-5-699-38501-0, 978-5-699-36670-5
Автор на обложке
Витале Дж.
Оригинальное название:
Hypnotic Writing: How to Seduce and Persuade Customers with Only Your Words
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
Показать сначала: дате оценке
А
Антон
13 июля 2012
Мне очень понравился момент, где он описывает именно то, как он пишет тексты. Никгде об этом не читал до этого. Мне помогло, поэтому 5. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Громова Вероника
28 февраля 2011
много воды.....конструктивные мысли авторы можно изложить ну максимум на 5-10 страницах..а не как не на книгу.... советую другую книгу....гораздо более конструктивную... А. В. Ульяновский Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, Эксмо. Для тех кто хочет научиться продвигать свой бренд (новички) и составлять привлекательные для потенциальных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
9 февраля 2011
Вы отличный продавец воздуха или пыли. Посмотрев фильм "Секрет" у меня сложилось впечатление, будто меня зомбируют, скучно и слишком навязчиво мне о чем-то говорят. Говорят много, но ни о чем конкретном... Оказалось, книга, которая так меня заинтересовала отзывами - результат его же пера. Главные слова в книге - "гипнотический", и опять же "секрет"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
28 декабря 2010
Последние месяцы мне приходится работать с одним умником, который гнет пальцы, какой он крутой спец по маркетингу. Он говорит, что эта книга - фуфло, а он, видите ли, изучил на английском курс по копирайтингу Дэна Кеннеди. Но как дошло до дела, оказалось, что для стимулирования сбыта все, на что он способен, - это делать сумасшедшие скидки, продавая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
23 апреля 2010
Полезно будет с ней ознакомиться как уже бывалым копирайтерам, так и начинающим. Витале вообще мастер слова: отлично пишет сам, отлично умеет учить других. прочел сам, отдал брату. кстати после прочтения начал по-новому смотреть на процесс создания пресс-релизов, свернул, так сказать, с протоптанной туристами тропы :-) 
Вам помог этот отзыв?
М
Масленников Роман
9 апреля 2010
книга супер! и вдохновляет сама по себе - перевод блестящий, и дает хороший и применимый для PR-специалиста инструментарий. после этой книги вы точно напишите СВОЮ КНИГУ! гарантирую:) 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
19 ноября 2009
Гипнотический рекламный стиль Витале оказывается простейшими рекламными приемами, о которых мы все давно знаем - "задавайте вопросы" (Это действительно помогает. А вы хотите попробовать?), "предлагайте бонусы" (позвоните прямо сейчас, и вторая упаковка в подарок), "хвалите покупателя" (Только такой умный и серьезный человек как вы может принять правильное...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
4
4 звезды
0
3 звезды
3
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.